Полезное

В последнее время, все чаще, родители обеспокоены тем, что их ребенок не хочет учиться, что процесс постижения школьных наук вызывает массу сложностей, как на уроке, так и при выполнении домашних заданий. Предлагаю Вам и вашему ребенку познакомиться с эффективным методом Пола и Гейл Деннисон «Гимнастика мозга», который давно получил широкую известность в мире. Нейрогимнастика это гимнастика для мозга, основная задача которой - возвратить человеку и прежде всего ребенку его природные естественные ресурсы путем снятия стрессовых зажимов в теле и создания баланса между мышлением (интеллект), эмоциями (чувства) и телом (ощущения), что и обеспечивает возможность позитивного и радостного обучения, спонтанности и творчества, даёт возможность человеку эффективнее усваивать информацию, успешно овладевать даже самыми сложными интеллектуальными действиями.


Основа нейрогимнастики - серия специально разработанных простых движений, способствующих интеграции всех зон мозга для полноценного развития. Проще говоря, это специальные движения, которые стимулируют функции мозга.
Эти упражнения очень просты, их можно выполнять где угодно без требований к пространству, они интересны, забавны, их можно проводить в форме игры, на их выполнение не требуется много времени, а также они эффективны для любого возраста.


Упражнения делятся на 3 группы, каждая из которых активирует определенные участки тела и мозга и, соответственно, выбор упражнений осуществляется исходя из задачи, стоящей перед человеком. 
Упражнения улучшают мыслительную деятельность, навыки организации, синхронизируют работу полушарий, способствуют запоминанию и творческому самовыражению, повышают устойчивость внимания, помогают восстановлению речевых функций, облегчают процессы чтения и письма, способствуют общей координации тела и улучшению осанки, снимают напряжение, помогают справиться со стрессом и регулировать поведение.
Гимнастика помогает легко войти в продуктивное ресурсное состояние, активизировать и сбалансировать работу мозга; задействовать те участки мозга, которые обычно, в искаженных паттернах, не работают; вовлечь в работу не только ум, но и все тело ребенка и тем самым улучшить память, внимание и мышление.


Эта система упражнений имеет диагностический эффект: она позволяет корректно и точно определить механизмы искажений в работе мозга, понять трудности, с которыми встречается ребенок в деятельности, и выбрать эффективные меры и способы помощи в обучении.
Занятия так же эффективны в работе с детьми при нарушении координации движений, моторной неловкости, нарушении внимания, гиперактивности, нарушениях аутистического спектра, нарушении устной и письменной речи, проблемах с овладением школьных навыков, дисграфии, дислексии, ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ и др. Возможны занятия, как индивидуально, так и в подгруппе не более 5-6 человек.

Ведущий программы Кривко Елена Михайловна клинический психолог, нейропсихолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории, сертифицированный специалист международной ассоциации Brain Gym.

 

Новости

С 25.04 возобновляет работу лаборатория.

Поздравляем всех женщин с наступающим 8 Марта! График работы.

С 7.03 временно нет забора крови.

Забор анализов.

График работы в праздничные дни

Фотогалерея

Наши партнеры

Отзывы

Кристина

С отличным настроением на приём к педиатру  Татьяна Валентиновна прекрасный специалист и замечательный человек. Я счастлива, что мой...

ДУРАСОВА И.

 

Хочу выразить слова благодарности Папковой Ирине Викторовне, массажисту, профессионалу своего дела. Спасибо...