Полезное

Нашими специалистами разработана система своеобразной «скорой помощи» при работе с гиперактивным ребенком:

  • Отвлечь ребенка от капризов.
  • Поддерживать дома четкий распорядок дня.
  • Предложить выбор (другую возможную в данный момент деятельность).
  • Задать неожиданный вопрос.
  • Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действия ребенка).
  • Не запрещать действие ребенка в категоричной форме.
  • Не приказывать, а просить (но не заискивать).
  • Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас).
  • Автоматически, одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном).
  • Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает.
  • Оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья).
  • Не настаивать на том, чтобы ребенок во что бы то ни стало принес извинения.
  • Не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит)
  • Научить приемам мышечной релаксации.
  • Вести дневник наблюдения за поведением ребенка.
Как определить импульсивность и гиперактивность детей?
Анкета «Признаки импульсивности»:
Ребенок
1 Всегда находит быстрый ответ, когда его о чем-то спрашивают (возможно, и неверный, но очень быстрый)
2 У него часто меняется настроение
3 Многие вещи его раздражают, выводят из себя
4 Ему нравится работа, которую можно сделать быстро
5 Обидчив, но не злопамятен
6 Очень чувствуется , что ему все надоело
7 Быстро, не колеблясь принимает решения
8 Может резко отказаться от еды
9 Нередко отвлекается на занятиях
10 Когда кто-то из ребят на него кричит, он тоже кричит в ответ
11 Обычно уверен, что справится с любым заданием
12 Может нагрубить родителям, педагогу
13 Временами кажется, что он переполнен энергией
14 Это человек действия, рассуждать не умеет и не любит
15 Требует к себе внимания, не хочет ждать
16 В играх не подчиняется общим правилам
17 Горячится во время разговора, часто повышает голос
18 Легко забывает поручения взрослых, увлекается игрой
19 Любит организовывать и предводительствовать
20 Похвала и порицание действуют на него сильнее, чем на других
Если в ответ «да» на 15-20 ответов, это может говорить о высокой степени импульсивности, 7-14 -средней степени, 0-5 — о низкой степени.
Критерии выявления гиперактивного ребенка.
Высокая двигательная активность:
  1. Беспокоен в движениях(барабанит пальцами, забирается куда-либо).
  2. Ерзает на месте «как червяк».
  3. Находится в постоянном движении.
  4. Очень говорлив.
  5. Спит намного меньше, даже в младенчестве.
Дефицит активного внимания:
  1. Имеет много незаконченных проектов.
  2. Непоследователен в поведении.
  3. Не может долго удерживать внимание.
  4. Не слышит, когда к нему обращаются.
  5. С большим энтузиазмом берется за задание, но инее заканчивает его.
  6. Имеет трудности в организации поведения.
  7. Теряет вещи.
  8. Избегает задач, которые требуют умственных усилий и скучных заданий.
  9. Часто забывчив.
Если в возрасте до 7 лет проявляются хотя бы шесть из перечисленных характеристик, то мы готовы помочь вам и вашему ребенку
  • Разобраться в причинах поведения;
  • Узнать на что реально можно надеяться;
  • Узнать способы взаимодействия с ребенком в трудных для вас ситуациях;
  • Разработать комплексную индивидуальную помощь со стороны психолога, медиков, педагогов, родителей.

Новости

С 25.04 возобновляет работу лаборатория.

Поздравляем всех женщин с наступающим 8 Марта! График работы.

С 7.03 временно нет забора крови.

Забор анализов.

График работы в праздничные дни

Фотогалерея

Наши партнеры

Отзывы

Кристина

С отличным настроением на приём к педиатру  Татьяна Валентиновна прекрасный специалист и замечательный человек. Я счастлива, что мой...

ДУРАСОВА И.

 

Хочу выразить слова благодарности Папковой Ирине Викторовне, массажисту, профессионалу своего дела. Спасибо...