Акименко Любовь Ивановна – логопед,миофункциональный терапевт. Стаж
коррекционной работы более 30 лет. В 1986 году окончила дефектологический факультет
Московского Государственного Педагогического университета им. В.И.Ленина (очная
форма обучения). Профессия – дефектолог, квалификация – логопед дошкольных,
школьных и медицинских учреждений. Имеет большой опыт работы с детьми и
взрослыми с различной речевой патологией.Работает в рамках
междисциплинарного холестического подхода.Специализируется на диагностике и
коррекции речевых и миофункциональных нарушений. Сертифицированный специалист
по логопедическому массажу,миофункциональной терапии.. Неоднократно повышала
квалификацию в ведущих институтах Москвы, Постоянно принимает участие в
семинарах, вебинарах, конференциях. В своей работе успешно использует
сочетание различных традиционных и иновационных методик по коррекции речевой
патологии , индивидуальный подход. Широко пользуется консультациями смежных
специалистов: невролога, психо-невролога, психолога, оториноларинголога, ортодонта и
других, что позволяет точно установить диагноз и сократить сроки коррекционной
работы.
В медицинском центре логопед проводит:
- консультации по вопросам развития и нарушения речи у детей и взрослых
- дифференциальную диагностику и коррекцию речевых нарушений различной
сложности: ОНР, ФФНР, дизартрия, алалия, дисграфия,
дислексия, заикание,нарушения коммуникативной функции речи и др.
-обследование состояния артикуляторных возможностей детей и взрослых
-нормализацию носового дыхания
-коррекцию инфантильного глотания,нарушения жевания.
-исправление дефектов звукопроизношения
-развитие фонематического слуха-основы правильного письма и чтения
-развитие грамматического строя речи
-развитие общей и мелкой моторики
-развитие памяти внимания, мышления
-логопедический массаж,миофункцтональную терапию,кинезиотейпирование
-подготовку к школе с использованием методик, направленных на
профилактику дисграфии, дислексии, развитие связной речи
-улучшение дикции,исправление говора.
-составление индивидуальных коррекционных маршрутов.