Кириенко Александра Игоревна
Образование:
- Донбасский государственный педагогический университет. Дефектологический
- факультет. Логопед школьных и дошкольных учреждений.
- Специальная подготовка:
- Курсы повышения квалификации
- «Создание инклюзивного пространства в дошкольной образовательной
- организации» 2020г.
- Донецкий республиканский институт педагогического последипломного
- образования
Курсы повышения квалификации
- Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений 2022г.
- Московский университет коррекционной педагогики
- Участие в теоретической и практической части семинара
- «Система работы по отстройке и запуску речи » Кулькова Нина Львовна
- Сертификаты о прохождении обучения :
- Дефектология Проф: «Медицинские знания в работе учителя – логопеда»
- Дефектология Проф: «Агностические аллалии:дифференциальная диагностика и
- основные пути нейрокоррекции» Визель Т.Г.
- Дефектология Проф: «Инновационная система автоматизации звуков по модулям, с
- приемами нейростимуляции: биоэнергопластикой и тактильно-кинестетической
- стимуляцией. Технологии Архиповой Е.Ф.»
- Дефектология Проф: «Нейролингвистический подход к феноменам дислексии и
- дисграфии у детей и взрослых» Визель Т.Г.
- Дефектология Проф: «Алалия, дизартрия, диспраксия. Массаж и другие приемы
- сенсорной интеграции в практике учителя - логопеда»
- ЧОУ ДПО «Логопед-Профи»: «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка»
- Основные направления работы:
- Диагностика речевого развития ребенка
- Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушение речи: коррекция звукопроизношения, развитие фонетико-фонематической стороны речи, формирование лексико-грамматических категорий; развитие связной речи
- Стимулирование речи неговорящих детей
- Работа с детьми, испытывающими трудности в овладении письмом и чтением
- Проведение логопедического массажа
Дополнительная информация:
- За моими плечами 9 лет практики в должности учителя – логопеда. Работа с детьми с особенностями развития. Имею опыт выстраивания взаимодействия и продуктивного сотрудничества с детьми имеющими расстройство коммуникативной и поведенческой сферы
- В работе я использую индивидуальный, комплексный подход
- Всегда на стороне ребенка, вижу его сильные стороны и развиваю их