Детский психолог

Детский психолог поможет родителям разобраться, что происходит с ребенком. Этотт специалист поможет преодолеть непонимание и психологические проблемы что бы, наладить общение между родителями и ребенком. Работа детского психолога заключается в выявлении проблем и поиске выхода из сложившейся ситуации. Детский психолог знает, что такое возрастные кризисы, принципы работы психики ребенка, особенности развития и важность различных видов деятельности на определенных этапах его жизни.

Прием ведет детский психолог

  

Кривко Елена Михайловна 

Образование высшее:
1. Магистр по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» 2015-2017гг
2. Профессиональная переподготовка «Клиническая (медицинская) психология» 2013-2014 гг
3.Профессиональная переподготовка «Педагогика и психология» 2010-2012гг

 

 

Курсы повышения квалификации:
1. «Тьюторство в современном инновационном образовании» 2011г
2. «Особенности психологической работы с детьми, пострадавшими от сексуального насилия и коммерческой сексуальной эксплуатации» 2013г
3. «Эмоционально-волевое развитие и социализация «особых детей» (аутизм, синдром Дауна,ДЦП): организация коррекционно-развивающей работы, сопровождение» 2013 г
4. «Разработка и составление психолого-педагогических программ» 2013г
5. «Адаптированные образовательные программы для дошкольников с ТНР и ЗПР.Диагностическое обеспечение реализации адаптированных образовательных программ» 2015г
6. «Технологии профессионального консультирования» 2015г
7. «Психолого-педагогическая компетентность педагога» 2015г
8. «Современные проблемы и тенденции развития системы дополнительного образования» 2015г
9. «Психологическое сопровождение развития личности ребенка дошкольного возраста. ФГОС ДО» 2015г
10. Участие в работе городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений города Ростова-на-Дону, реализующих инклюзивную практику. 2016-2017 гг
11. «Оказание первой помощи» 2017г
12. «Расстройства аутистического спектра и смежные с ним: нарушения, диагностика, терапия и прогноз» 2017г
13. «Мировые практики интеграции первичных рефлексов» 2017г
14. «Гимнастика Мозга (Brain GYM 1)» 2016
15. «Гимнастика Мозга (Brain GYM 2)» 2017
Обучающие вебинары по проблеме :
1. «Интерактивные методы запуска речи у «неговорящих» детей» 26.04.17г
2. «Особенности использования игровых методов в работе с детьми с Общим Недоразвитием Речи» 22.03.17г
3. «Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ» 12.04.17г
4. «Формирование положительной мотивационной готовности к обучению у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр» 19.04.17г
5. «Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с помощью традиционных и интерактивных игр» 25.01.17г
6. «Профилактика нарушений письменной речи у старщих дощкольников с помощью интерактивных технологий с учетом ФГОС нового поколения» 14.12.16г
7. «Игровые приемы активизации словарного запаса у детей с ЗПР» 21.12.16г
8. «Обучение детей с особыми образовательными потребностями» 9.03.16г
9. «Авторская методика диагностики и коррекции клнструктивного праксиса» 8.06.16
10. «Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения» 08.02.16г
11. «Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей» 10.02.16г
12. «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС» 24.02.16г
13. «Неуспеваемость обучающихся:причины и предупреждение» 17.03.2016
14. «Учет психологических особенностей учеников при проведении урока» 13.04.16г
15. «Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности» 16.11.16г
16. «Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса» 16.11.16г
17. «Организация работы с одаренными детьми» 12.09.15г

Участие в научных конференциях:
1. XIV Международная научно-практическая конференция по символдраме. «Символдрамма в работе с детьми и поростками» 2013г
2. 5-я Международная научно-практическая конференция «Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования» 2014г
3. Всероссийская конференция «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение: эффективные модели в условиях развития инклюзивного образования» 2014г
4. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профилактика и коррекция проблемного поведения» 2014г
5. 16-я научно практическая конференция «Клиент-терапевтические отношения» 2014г
6. Общероссийский педагогический форум, секция педагогов-психологов
7. 1-й Фестиваль мастер-классов «Проблемы особого детства: пути решения. Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья» 2015г
8. 18-я Научно-практическая конференция «Позволь себе быть по-новому» 2016г
9. III Международная научно-практическая конференция «Субъект профессиональной деятельности: стратегии развития личности, коллектива, организации» 2016г
10. II Южный Всероссийский форум практической психологии, психотерапии и консультирования 2016г
11. III Всероссийская научно-практическая конференция « Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования» 2016г
12. II Международный образовательный форум «Инклюзивное образование : проблемы и перспективы» 2016г
13. III Всероссийская конференция «Инновации в науке и образовании» 2016г
14. III Южный Всероссийский форум практической психологии, психотерапии и консультирования» 2017г
15. I Всероссийская научно-практическая конференция-фестиваль кинезиологических практик «Обучение на основе движения: лучшие практики в работе с дошкольниками» 2017г


Грамоты и благодарности :
1. Благодарность Главы администрации Советского района г.Ростова-на-Дону, за достигнутые результаты в рамках деятельности Федеральной стажерской площадки по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» 2013 г
2. Благодарность Главы администрации Советского района г.Ростова-на-Дону, за обеспечение психологической помощи и поддержки, профессионализм и компетентность в работе с семьями беженцев. 2014г
3. Благодарность ДПО ГБОУ РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» за высокий уровень профессионального мастерства в деле воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста, активное сотрудничество и личный вклад при проведении стажировок со слушателями курсов повышения квалификации в рамках реализации мероприятия по лоту №1 «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» 2014г
4. Грамота МКУ «Отдел образования Советского района г.Ростова-на-Дону за добросовестный труд, высокий профессионализм инициативность, творческую позицию в работе с детьми дошкольного возраста» 2016г
5. Грамота президента АНО ДО «Страна талантов» за участие в итоговой оценке работ международного творческого конкурса «Сила слова» 2016г
6. Грамота за подготовку участников Всероссийского творческого конкурса «Великая Россия» 2016г
7. Диплом за 2-е место в региональном конкурсе магистерских проектов «Психология: кластер «Преподаватель» 2016г
8. Грамота за 1-е место на XLIV научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики ЮФУ. 2016г
9. Благодарность за проведение на высоком уровне консультаций по профориентации и планированию карьеры для старшеклассников г.Ростова-на-Дону в рамках «Образовательного кластера ЮФО» 2016г
10. Благодарность от организаторов фестиваля « Проблемы особого детства» за проведение мастер-класса «Сказка как метод формирования социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ» 2016г
11. Благодарность от директора Академии психологии и педагогики за проведение мастер-класса для поступающих в ЮФУ «Дети и наука» 2016г
12. Благодарность от Академии психологии и педагогики за поддержку академической и деловой репутации университетского сообщества 2016г
13. Диплом за победу во Всероссийском конкурсе «Мир творческих открытий в номинации «Персональный сайт педагога» 2015г
14. Диплом за победу во Всероссийском конкурсе «Мир творческих открытий в номинации «Креативный педагог» 2015г
15. Благодарность от центра «Открытое образование» за продвижение идей смешанного обучения, эффективное партнерство, успешное позиционирование образовательной организации и собственного опыта на всероссийском уровне» 2015г
16. Диплом участника Всероссийского фестиваля педагогических проектов «Шаг в Будущее» 2015 г
17. Грамота от Академии психологии и педагогики ЮФУ за активное участие в организации и проведении мероприятий психологического направления VI Фестиваля науки Юга России» 2015г
18. Благодарность от ФГАОУ ВО ЮФУ «Иное детство» за проведение мастер-класса «Особенности социализации и развития детей с ОВЗ средствами создания мультфильма» 2015г
19. Благодарность от МКУОО Советского района за организацию и сопровождение «Онлайн недели практической психологии по теме «Организация эффективной психологической помощи детям в обучении и развитии» 2015г
20. Диплом Лауреата Общероссийского педагогического форума «Москва-Регионы-Крым»2014 г
21. Диплом за 1-е место в Общероссийском конкурсе методических разработок занятий НОД и мероприятий педагогов-психологов «Играем, учимся, растем в ДОУ» 2014г

Публикации:
1. «Проект «Дети и наука» как форма организации и развития совместной деятельности педагогов, родителей и детей в условиях ДОУ» журнал «Образование и воспитание», №1, февраль 2017 г
2.«Особенности самооценки профессиональных интересов и профессиональных способностей подростков». Инновации в науке и образовании: материалы III Всероссийской студенческой конференции (22 ноября 2016 г.)/ [– Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2016. – 386 c.
3. «Инновационные подходы в организации системы ранней помощи детям с особыми образовательными потребностями: опыт работы». Материалы докладов III научно –практической конференции «психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». Ростов –на-Дону: Изд-во Фонд науки и образования 2016, с291
4. «Проблема профилактики профессионального выгорания педагогов ДОУ: пути помощи». Материалы Международной научно-практической конференции «Субъект профессиональной деятельности: стратегии развития личности, коллектива, организации»-Ростов-на-Дону: ДГТУ,2016. -191 с
5. «Психолого-педагогическая поддержка участников образовательного процесса в условиях коррекционно-развивающей образовательной среды». Сайт ООО «Гранд-Содружество» 2015г
6.«Инновационные подходы в работе педагога-психолога по организации взаимодействия и сотрудничества с родителями на современном этапе». Сайт InfoUrok.ru 2015г
7. «Специфика подбора компьютерного психодиагностического инструментария в работе педагога-психолога ДОО». Сайт InfoUrok.ru 2015г
8. «Посттравматическое стрессовое расстройство у детей». Сайт InfoUrok.ru 2015г
9. «Использование в работе педагога-психолога ДОУ электронно-образовательных ресурсов». Сайт InfoUrok.ru 2015г
10.«Создание мультфильма, как метод инновационных технологий в диагностической, коррекционной и развивающей работе педагога-психолога с детьми и их семьями». Сайт InfoUrok.ru 2015г
.

Новости

ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА. МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР УЗКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

Здоровый Малыш работает в системе ОМС!

НОВЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ЦЕНТРА

ТУБЕРКУЛИНОДИАГНОСТИКА (РЕАКЦИЯ МАНТУ)

Новый офтальмологический аппарат "Визотроник"

Фотогалерея

Наши партнеры

Отзывы

...

Я с некоторых пор обращаюсь с ребёнком только в клинику Здоровый малыш, здесь врачи работают самые компетентные. Очень нравится наш...

ЕВГЕНИЯ

Нам путевку в садик долго не выдавали, а потом все так быстро решилось, что нам в срочном порядке надо было всех врачей обойти. В нашей...